А вы знали, что студент ЧГИФК Максим Грошев в составе российской «молодежки» получил серебряную медаль ЧМ-2020 в Чехии?
Знали, что наши вузовские хоккейные команды — «Викинг-ЧГИФК» (с шайбой) и «Физрук» (с мячом) — они призеры многих российских первенств, но тренироваться ребятам толком негде.
Знали, что с 2016 года ректор ЧГИФК Фанави Зекрин пытался добиться строительства второго крытого катка (помимо «Темпа», который переполнен, но это вы точно знали) и не получалось?
И новый каток будет! Ректор ЧГИФК обратился к депутату Госдумы Игорю Сапко, вместе они написали письмо в Минспорта РФ и… вуяля! Уже есть проект нового катка. И поддержка со стороны Москвы!
Источник - https://vk.com/wall-64575_1576447?w=wall-64575_1576447
Свипстейки представляют собой вертикаль в арбитраже, которая включает опросы, розыгрыши, подарочные предложения. Сегодня распространено мнение, что в арбитраже на розыгрышах и лотереях заработать достаточно тяжело. Выплаты в свипах часто могут не окупить трафик, но при этом партнерские программы взаимодействуют с розыгрышами и лотереями. Эксперты в области арбитража со свипстейками подробно изучают, какие источники необходимы для работы в обязательном порядке.
На какое ГЕО лить или какую использовать воронку для свипов можно ознакомится у AffCommunity, где мы подготовили совместную статью. Переходи по ссылке и читай статью.
Вертикаль свипстейков является достаточно гибким инструментом, которая может работать с разными инструментами. Основные источники трафика для свипстейков включают:
Запущенная рекламная компания должна быть креативной, также необходимо заранее заняться сбором информации. В самом начале конверсия, стоимость посетителей могут быть высокими. Агрессивная рекламная стратегия быстро теряет свою результативность и лучше выбирать мягкие подходы к потенциальны клиентам. Оптимизация кампаний требует правильного распределения бюджета и использования базовых подходов. Чтобы сделать вывод об эффективности источника трафика и локализации, необходимо дождаться требуемого количества данных об охвате аудитории, стоимости кликов, конверсии.
Дополнительно необходимо отслеживать статистику по часовому интервалу, чтобы понять наилучшую результативность, отдачу от источников по времени и локализации, ГЕО данным.
Если некоторые инструменты не дают положительной динамики, то необходимо отказаться от таких источников. Возможно потребуется дополнительная настройка. Следует сформировать список наиболее эффективных источников по направлению ГЕО. Дополнительное проведение сплит-тестов с первоначального этапа определит лучшие комбинации креативов, рекламных предложений. Так оптимизация кампании будет происходить быстрее.
Новичок может зайти в сферу свипстейков только при наличии достаточного объема финансирования. При выборе источника необходимо учитывать сложности модерации и необходимость применять специальные инструменты, например уникализаторы креативов. Эксперты считают, что вертикаль свипстейков требует большого количества времени на прохождение модерации, поиск рабочего подхода. Можно начинать использовать свипстейки с платформой фейсбук, где легко масштабироваться и проще проходить проверки. Также одним из самых простых офферов для старта являются свипстейк-офферы.
Вертикаль свиптстейков является активным вариантом для заработка арбитражниками. Не стоит бояться заходить в свипы и использовать разные источники, в том числе и социальные сети. Наиболее заинтересованная и лояльная аудитория по параметру ГЕО будет находиться в странах Tier-1, Tier-2 и Tier-3.