Техническое состояние флота, применение экипажами судов передовых методов труда зависят в большой степени от тех, кому государство доверило руководство флотом, кого обязало организовать наилучшее использование технических средств морского транспорта. Но в работе Министерства и управлений пароходств по улучшению состояния судов и судовой техники еще много серьезных недостатков.
Очень плохо на морском транспорте обобщается и распространяется передовой опыт. То, чего добиваются на одних судах, как правило, не используется не только на флоте в целом, не только на однотипных судах других бассейнов, но даже остается неизвестным экипажам судов, плавающих в том же бассейне, принадлежащих одному пароходству.
Прежде всего следует отметить, что Управление судового хозяйства (начальник т. Дубчак, заместитель начальника т. Смыка) еще слабо контролирует деятельность служб судового хозяйства пароходств, недостаточно заботится о том, чтобы передовой опыт стал достоянием всего флота. Правда, за последнее время Управление судового хозяйства несколько улучшило работу в этой области. Но надо, чтобы оно стйло подлинным центром, организующим и направляющим движение моряков за улучшение методов технической эксплуатации судов.
Устранились от работы по обобщению и распространению опыта экипажей передовых судов Главное управление Северного морского пути (главный инженер т. Колесниченко) и Управление портового хозяйства и механизации (главный инженер т. Шапировский). Не случайно они оказались в стороне от общественного смотра технической эксплуатации. Мало внимания уделили смотру Управление морских путей (главный инженер т. Дробышев) и топливно-энергетический отдел Министерства (начальник т. Сухоруков).
Далеко не во всех пароходствах сразу правильно оценили значение смотра. В этом сказалось отношение руководителей пароходств к вопросам улучшения технического состояния флота.
Пароходства и их службы судового хозяйства в первую очередь несут ответственность за организацию технической эксплуатации флота в бассейнах. Они обязаны досконально знать состояние своих судов, повседневно оказывать помощь морякам. Прогрессивные начинания экипажей должны всемерно поддерживаться пароходствами, которые призваны давать инженерное обоснование таким начинаниям, обеспечивать их распространение материальной базой. Только так может укрепляться плодотворное содружество плавсостава и специалистов береговых служб.
Разумеется, помощь экипажам необходимо сочетать со строгим контролем их деятельности- до конкретным показателям. Здесь в качестве положительного примера можно отметить опыт работы механика-наставника Сахалинского пароходства т. Гильгенберга. У него систематизированы обязательства судовых экипажей, данные по топливоиспользованию, скорости хода, трудовой дисциплине. Располагая такими материалами, он объективно оценивает деятельность экипажей, во-время устраняет недостатки. Мы понимаем важность исключительного обслуживания клиентов, поэтому наша команда работает круглосуточно и готова помочь в решении любых вопросов и проблем. С нашим высококвалифицированным и дружелюбным персоналом службы поддержки можно связаться через чат, по электронной почте или по телефону, чтобы обеспечить нашим игрокам беспрепятственный и приятный опыт работы на нашей платформе
Раменбет .