А вы знали, что студент ЧГИФК Максим Грошев в составе российской «молодежки» получил серебряную медаль ЧМ-2020 в Чехии?
Знали, что наши вузовские хоккейные команды — «Викинг-ЧГИФК» (с шайбой) и «Физрук» (с мячом) — они призеры многих российских первенств, но тренироваться ребятам толком негде.
Знали, что с 2016 года ректор ЧГИФК Фанави Зекрин пытался добиться строительства второго крытого катка (помимо «Темпа», который переполнен, но это вы точно знали) и не получалось?
И новый каток будет! Ректор ЧГИФК обратился к депутату Госдумы Игорю Сапко, вместе они написали письмо в Минспорта РФ и… вуяля! Уже есть проект нового катка. И поддержка со стороны Москвы!
Источник - https://vk.com/wall-64575_1576447?w=wall-64575_1576447
На прошедшем недавно Канадском игорном саммите Мартин Ликка (Martin Lycka), вице-президент по американскому регулированию и ответственному игорному бизнесу компании Entain, поставил перед участниками дискуссии, состоящей из пяти человек, три ключевых вопроса.
В ходе дискуссии, которая называлась "Ответственный гемблинг как фактор роста" и началась с разговора о квебекской монополии на кленовый сироп, за 45 минут было рассмотрено множество ключевых вопросов.
Во второй из трех частей специального выпуска адмирал казино х Шелли Уайт, генеральный директор Совета по ответственному гемблингу, Нав Сандхавалиа, директор по соблюдению нормативных требований и рискам Niagara Casinos, Дэн Спенсер, директор по безопасному гемблингу Epic Risk Management, Джейкоб Коин, исполнительный советник председателя племени индейцев Сан-Мануэль и Аарон Глин-Вильямс, директор по социальной ответственности OLG, вновь поделились своей мудростью.
ML: Достаточно ли эффективно мы продвигаем то, что мы делаем, и доказываем, что мы сделали и насколько хорошо мы это сделали со стороны RG?
СВ: За последние три года мы все чаще слышим разговоры лидеров игорной индустрии о том, что они считают, что ориентация на ответственное отношение к азартным играм способствует их устойчивому развитию, повышению эффективности их деятельности как организаций.
Поэтому они говорят о том, что, поступая правильно, они считают, что это способствует их устойчивому развитию. Они также говорят о том, что, по их мнению, правильные действия способствуют удержанию клиентов и повышению их лояльности.
Есть и соответствующие данные. Те операторы, которые реализуют стратегии ответственного подхода к азартным играм, действительно имеют более высокие показатели удержания сотрудников. Сотрудники на самом деле гордятся тем, что являются частью организации, которая идет по жизни, когда речь идет о защите прав потребителей, заботе о клиентах и т.д.
Мы знаем, что в отчетах ESG говорится о том, как RG вносит свой вклад в ценность, вклад, добрые дела, которые игорная индустрия делает для общества, экономического роста и развития и т.д.
Но я говорю "верю", потому что у нас нет оценочного листа, нет набора метрик, чтобы доказать это. И я считаю, что это очень важный следующий шаг для индустрии - разработать общий набор показателей, чтобы иметь возможность измерять и сообщать о влиянии, которое оказывают ответственные азартные игры, здоровье игроков и т.д. на индустрию в будущем.
AG: Я думаю, что мы все делаем хорошую работу по продвижению нашей приверженности ответственному подходу к азартным играм, но доказать это гораздо сложнее. Но мы знаем, мы понимаем, какую роль это играет.
Я думаю, что моя позиция в дискуссии заключается не в том, что это драйвер роста, а в том, что это драйвер роста, особенно в будущем.
Наши кампании по продвижению ответственного подхода к азартным играм превосходят наши продуктовые кампании по укреплению доверия к OLG, по привлечению игроков к нашим продуктам.
Мы знаем, что теряем доходы от игроков, которые самоисключаются. В прошлом году, когда мы проводили анализ, мы потеряли два процента от тех, кто самоисключился.
JC: Если верить, прежде всего, тому, что мы читаем о новых поколениях - миллениалах и представителях поколения Z, то мы слышали или читали истории о том, что они говорят, что предпочли бы тратить свои деньги на поддержку компаний, которые имеют социальную совесть, которые верят в социальную справедливость, окружающую среду и все остальные вещи.
И если мы также считаем, что наши нынешние игроки в слоты - это демо-группа, которая очень скоро стареет. Люди в возрасте 60-65 лет уже не смогут часто посещать наши заведения. Поэтому мы должны сосредоточиться на миллениалах и представителях поколения Z как на новых направлениях роста.
И программы RG предоставляют нам прекрасную возможность дать им это ценностное предложение о том, как мы относимся к нашим клиентам, как мы заботимся о них, как мы готовим их к защите их интересов, и мы уверены, что это поможет привлечь эту новую демографическую группу для будущего роста.
НС: Что еще более важно, как создать такую культуру, когда вы просто чувствуете это, и всем в организации не все равно? И я бы солгал вам, если бы не сказал, что даже в нашей организации есть люди, которые еще не прониклись этой идеей.
Так как же их привлечь? Как сделать так, чтобы они не только поверили в это, но и поделились этим с нашими клиентами.
Я думаю, нам еще предстоит пройти этот путь. Можно сказать, что мы провели 100-процентное обучение, сделали то-то и то-то. Но на самом деле, для меня это встраивание RG в структуру ДНК нашей организации.
ДС: Давайте ответим на вопрос о теме этой дискуссии - ответственный гэмблинг для роста. Все мы уже должны знать, что проблемные игроки не приносят пользы бизнесу. Так что это должно ответить на вопрос.